Apple pricing policy
Покупая монитор, выяснил клевую вещь про ценовую политику Apple. Цитирую:
«С ценами, рекомендуемыми на территории РФ на продукцию Apple, Вы сможете ознакомится тут: http://www.apple.ru/price/.
Авторизованные партнеры, не соблюдающие данные рекомендации, авторизации лишаются, и, как следствие, и доступа к каналу легальной техники и сервисным функциям. Колебания от рекомендованных цен составляют не более 100 рублей вниз и, как правило, связаны с особенностями используемых информационных баз компаний.»
Что в этом гениального? Имея линейку продукции из (например) шести ноутбуков, Apple спасает пользователя от необходимости выбирать. Фиксируя на них цену, Apple освобождает время пользователя, которое он бы потратил на поиски места, где подешевле. Лично мне это позволяет не беспокоиться об упущенных возможностях, направляясь в ближайший мне магазин (Техносити) за очередным продуктом любимой компании.
Конечно, если вы любители побегать и повыбирать, вам это всё не понравится. Но так сложилось, что я не любитель и выбор всегда предпочитал делать по принципу «мне достаточно понравилось, куплю прямо сейчас».
(С этого поста я начинаю новую традицию «один пост — одна тема». Игнорируйте посты, обозначенные не интересующими вас тегами.)